Пособие «союзы с зарубежными партнерами » знакомит читателя с важнейшими шагами по поиску стратегического партнера и созданию прочего делового союза - от определения потребности предприятия в партнере до оценкбчюсюи времени и средств , необходимых для созданиясовместного предприятия Книга является пособием для руководителей высшего и среднего звена российских предприятий и входит в серию из 7 книг под названием «Искусство управления приватизированным предприятием» Книги написавжпзаны на основании реального опытаконсультационной работы специалистов фирмы «МакКинзи» на российских предприятиях и разъясняют новые для них концепции ведения бизнеса Каждая книга рассматривает свой специфический аспект деятельности предприятия , а все семь в совокупности дают четкое представление о комплексе необходимых изменений , приоритетах в постановке целей , инструментах и механизмах осуществления преобразований.